Форум » » МЯСО и субпродукты оптом и в розницу! (продолжение) » Ответить

МЯСО и субпродукты оптом и в розницу! (продолжение)

FAERHUND: ВНИМАНИЕ! ДОСТАВКА НА ДОМ БЕСПЛАТНО ОТ 20 КГ. ИНФОРМАЦИЯ ПО СКИДКАМ, АКЦИЯМ, РАСПРОДАЖАМ В ПОСЛЕДНЕМ СООБЩЕНИИ В ЭТОЙ ТЕМЕ Эта тема для тех, у кого есть вопросы по мясопродуктам. Задавайте Ваши вопросы, я отвечу. ПРАЙС И ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЗДЕСЬ: http://www.faerhund.ru/meat.html ВНИМАНИЕ ВСЕХ КЛИЕНТОВ МЯСНОГО СУПЕРМАРКЕТА! ВЫ МОЖЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ НА НАШЕМ САЙТЕ!!! ТЕПЕРЬ ЭТА ФУНКЦИЯ ДОСТУПНА!!! ВСЕ КЛИЕНТЫ ОФОРМИВШИЕ ЗАКАЗ НА САЙТЕ, ПОЛУЧАТ В ПОДАРОК БАТОН КОЛБАСЫ ДЛЯ СОБАК "ГАВ-ГАВ"!!!

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

FAERHUND: ВНИМАНИЕ!!! 29-30-01 мая ДОСТАВКА НЕ РАБОТАЕТ В СВЯЗИ С ПРАЗДНИКАМИ.

Elena5: Катык, рубец нормальный пришел. А вот трахеи коровы свежими вообще назвать нельзя (( Часть сильно заветрившиеся. Подъязычный срез тоже.. далеко не с первого куска поняла какой он вообще должен быть. Несколько кусов был просто то ли кожа с жиром, то ли просто какие-то пласты с жиром.. явно не свежие, в общем, нечто непонятное.. На трахеях тоже кстати жира ооочень много оказалось.. Много чего просто на выброс. Уж не знаю кем там осуществляется контроль за качеством продукции, но я бы таких сотрудников не держала, все-таки репутация магазина, учитывая огромную конкуренцию - вещь недешевая.. Даже на этом форуме реклама других магазинов висит. Если бы сразу все проверяла при доставке, то часть продукции бы точно бы брать не стала!...

mmarinka: Добрый день! подскажите, много ли хрящей должно быть в говядине мелкорубленной? Посмотрела на фото в прайсе, удивилась.. Мы получили совсем не то.(((( Да и запах заветренный у фарша, у мелкорубленной говядины, мелкорубленной говядины. Придется при заказе,наверное, сперва спрашивать о "свежести" позиций....


FAERHUND: Elena5 Давайте обменяем, посмотрим, что не понравилось. Трахея всегда жирная, она не бывает костная.

FAERHUND: mmarinka Вообще никто не жаловался никогда на эти позиции. Даже странно. Может на складе что то перепутали и вместо говядины мелкорубленной положили Вам хрящ мелкорубленный, дайте фото если есть, посмотрим. Заветренным ничего быть не должно, напишите в личку телефон, во вторник оператор Вам перезвонит, обменяем.

Elena5: Как вы представляете себе обмен? Это надо было сразу при получении все проверять (хотя по замороженному продукту не всегда видно качество) и сразу всю некондицию менять. Но я понадеялась на добросовестность поставщика, к сожалению. А сейчас при доставании из морозилки очередного куска и размораживании начинаешь понимать что большая часть его пойдет на выброс. Вы же не будете мне каждый кусочек приезжать обменивать? Приходится обрезать по возможности, остальное выкидывать. Вот из очередного пакета подъязычного среза: большая часть - жир, явно несвежее, осклизлое, запах соответствующий. Жаль что фото не может передать зеленоватый оттенок и кислый запах. На подъязычный срез вообще непохоже. Не понимаю как вообще рука порядочного торговца вообще бы поднялась класть это в пакет..

mmarinka: https://pp.userapi.com/c637321/v637321903/46a7e/T10mW-vUQTk.jpg https://pp.userapi.com/c637321/v637321903/46a75/rdserUstG-s.jpg думала что так и надо. Составляю новый заказ-посмотрела фотографии продуктов из прайса, вот и слегка расстроилась. На фото белые-хрящики. Их очень много. К сожалению, обменять уже не получится-почти все доели. Но очень неприятно. Разница между продуктами не маленькая. И хочу сказать про мясокостный фарш индейки. Из 5 кг все выкинула. Там были одни кости в непонятной белой массе. Мк фарш кролика понравился. Кости раздроблены. В диафрагме баранины было много обрезков печени, и еще каких-то органов. Должно быть так? Фарш индейки вс - отличный! брали себе, понравился, рекомендуем! Все остальное понравилось, будем заказывать и дальше. И совет всем - на пробу заказывать лучше небольшое кол-во, а потом уж от всей души, сделав выводы.

FAERHUND: Elena5 Я думаю нужно поменять весь заказ. Ничего обрезать не нужно. Оставьте Ваш контактный телефон для связи.

FAERHUND: mmarinka Это точно не говядина мелкорубленная. Она совсем по другому выглядит. Мясокостный фарш индейки всегда такой - костлявый. На диафрагме конечно же по идее печень должна обрезаться полностью, но как показывает практика все зависит от смены на мясокомбинатах. Одна смена обрезает полностью, другая как получится. Оставьте Ваш контактный телефон, второго мая девочки свяжутся с Вами, решим с Вами вопрос по говядина(довезем)

mmarinka: 8-985-133-5705 Спасибо за внимание к нашим проблемам

mmarinka: Извините, но выложу еще фотографии-только что разморозила печень (1 пакет (1 кг)((( https://pp.userapi.com/c637321/v637321903/46c0e/Ayji2y13Ook.jpg https://pp.userapi.com/c637321/v637321903/46c04/XnSYoHYpkFY.jpg https://pp.userapi.com/c637321/v637321903/46bfa/GbnNc0BElKs.jpg https://pp.userapi.com/c637321/v637321903/46be7/4Lq3FAfkgls.jpg https://pp.userapi.com/c637321/v637321903/46bcb/JNp4QKXGWHA.jpg Темное - печень. По кол-ву - треть от всего,что было в пакете. А что остальное? Легкое? а остальное что?

Ленусятина: Добрый день! Я отправила Вам на почту свой первый заказ. Отпишитесь пожалуйста дошло ли письмо?

FAERHUND: Ленусятина А как понять, что письмо от Вас? У нас очень много заказов на почту приходит? С какой почты, или телефон контактный?

Galina: Добрый день! Привезите нам, пожалуйста, мешок корма Проплан(Лосось) 18 кг для взрослых крупных пород. Балашиха, Салтыковка, Черняховского, 28 9169326315 Галя 9161038007 Леша Спасибо! С Праздниками!

Ленусятина: почта - kuprianova-elena@mail.ru

Гранд: Добрый день! Примите пожалуйста заказ на среду 3 мая! Бараний рубец 20 кг, фарш индейки высший сорт (140р)-1кг МО, Пушкинский р-н, пос. Зеленоградский, ул. Суворова, дом 5/1 8(916)771-97-75 Елена. Спасибо! (Не смогла дозвониться) Надеюсь, по нашему направлению доставка как и раньше по средам?

Гранд: Уже созвонились с диспетчером. Спасибо большое, завтра ждём заказ))) Елена, пос. Зеленоградский.

mmarinka: Добрый день! Заказ отправила на почту (моя почта deiviperm@ya.ru). Ждем подтверждения)

FAERHUND: mmarinka Все пришло, завтра оператор Вам перезвонит.

Kunjut: Подскажите, а каким способом возврат происходит, если некоторая часть окажется некачественной? В процессе использования откладывать эти куски и их потом поменяют? В следующий заказ или отдельно подъедут для замены? Или надо сразу по приезду все просмотреть и то что не подходит не брать? Но ведь по заморозке не понять насколько мясо качественное.. Да и нормально просмотреть у подъезда вряд ли получится - открывать все пакеты, перебирать.. Хочу заказать, но пока не поняла как гарантировать качественный продукт..



полная версия страницы